Виртуальный хостинг. Домен в подарок

Поиск

Информация

  • Windows или UNIX хостинг?
  • Выбор лучшего хостинга.
  • Выбор хостинга
  • Где взять домен бесплатно?
  • Доменные имена.
  • Какой хостинг выбрать в РФ
  • Какой хостинг выбрать?
  • Какой хостинг лучший?
  • Качественный хостинг
  • Качественный хостинг.
  • Лучший хостинг.
  • Недорогой хостинг.
  • Платный хостинг.
  • Популярный хостинг.
  • Уловки хостеров.
  • Хороший хостинг.
  • Что могут придумать хостинг провайдеры
  • Уловки хостеров.

    Базы данных mysql

    Обычно на баннерах, рекламирующие услуги хостинга, провайдеры стремятся показать максимальное количество сервисов, входящих в определенный тарифный план. Но на баннере не так множество места, чтобы отразить почти все нюансы каждого обслуживания. Как правило, указание на включение в тарифный план поддержки баз данных MySQL еще ничего не говорит ни о количестве этих баз, приходящихся на один аккаунт, ни об ограничении их по объему, ни о возможности подключения к этим базам для разных серверов (в частности, в случае если возникает необходимость импорта данных на другой ресурс, который может хоститься вообще у совершенно другого провайдера).

    FTP доступ на сайт

    Даже такой несложный и наиболее распространенный сервис как ftp-доступ к файлам и то имеет свои факты. Обычно предоставляется всего один логин и пароль для доступа к файлам по ftp. А если ресурсом занимается несколько человек и для каждого желателен особый ftp-аккаунт с доступом к только определенным директориям?

    Поддержка скриптов хостингом

    Отдельная история - обслуживание CGI-скриптов. Под этим у разных провайдеров подразумеваются совершенно различные вещи. Если хостинг-провайдер заявляет о поддержке CGI-скриптов, то необходимо удостовериться, что в конкретный сервис входит не только возможность использования определенного стандартного набора уже установленных скриптов (обычно этот набор включает форум, гостевую книгу, чат, счетчики и т. д. - обычный набор сервисов и у серверов бесплатного хостинга), но и возможность использования собственных скриптов. Может быть существенным и то, поддерживается ли CGI в другой директории на стороне хостера или только лишь в специальной папке cgi-bin…

    Настройка веб-сервера

    Далеко не всегда все эти ‘моменты’ могут быть довольно четко прописаны. С одной стороны, в случае если описывать подробно какой ни на есть тарифный план до мелочей, то прейскурант разрастается у провайдера до предлинной таблицы с максимальным количеством строк, в которой довольно трудно бывает разобраться. Правды ради стоит отметить, что в случае, в случае если клиент не знает для чего ему могут пригодиться те либо иные ‘прибамбасы’, то это еще не значит, что данный сервис ему в действительности никогда не понадобится. Одним из частых примеров такого рода можно считать то, когда клиент переходит от использования статистических страниц к динамическим (используя PHP/CGI-скрипты и базу данных MySQL), а потом вдруг обнаруживает, что далеко не все поисковые системы индексируют такие страницы. В частности, из российских поисковых систем сейчас все динамические страницы индексирует только Яндекс, а Апорт и Рамблер только лишь по ‘огромный’ просьбе и то с ограничением количества страниц. Поэтому, весьма актуальной может оказаться вероятность соответствующей настройки веб-площадки (через файл. Htaccess) для имитации директорий, как это делают все самое крупные информационные площадки, где контент хранится преимущественно в базах данных. Правда, это все уже имеет значение только для довольно ‘продвинутого’ пользователя.

    Уловки хостеров

    С какой хочешь стороны провайдер не всегда может быть заинтересован в очень подробном описании предоставляемых услуг. Так-таки, давно известно (по крайней мере так учат во всяких учебниках по маркетингу), самое трудное - это привлечь нового клиента, а его удержание - уже другое дело. Данное правило самый ярко у многих провайдеров проявляется в отношении регистрации доменов. Например, очень частенько при первичной покупке хостинга на какой-то полновесный период времени (обычно не менее полугода или года) провайдеры регистрируют для клиента ‘бесплатно’ и доменное имя. Но такая ‘скидка’ очень почти всегда носит только разовый характер и только при первом заказе - через год перерегистрация домена будет, скорее всего, предоставляться уже за отдельную плату… Вообще огромное количество сервисов, которые провайдер заявляет для того или иного тарифного плана, может не всегда соответствовать истине, особенно в отношении каких-или очень экзотических сервисов. Как, в частности, интеграция ресурса с системой оплаты по кредитным картам либо партнерская (реселлерская) программа при размещении партнерских ссылок для привлечения новых клиентов. Формально такой сервис в конечном итоге может предоставляться, но насколько он ‘работоспособный’ знает только сам провайдер, так как, к примеру, в отношении выполнения партнерских программ проверить что-или очень затруднительно.

    Качество хостинга

    Ну и в конечном счете, все выше написанное совершенно никак не относится к качеству предоставления услуг тем либо иным хостинг-провайдером. Как показывает опыт, реально проверить уровень качества можно только на собственной ‘шкуре’. Можно, конечно, попробовать узнать мнение самих клиентов о провайдере, например, на форуме его службы поддержки. Но при этом же нужно помнить, что отсутствие негативных отзывов скорее всего означает не то, что у данного провайдера в действительности все так замечательно, а просто модераторы форума активно удаляют ‘антиимиджевые’ топики. Доверять же отзывам о провайдерах на любых серверах можно, однако, еще меньше: никогда точно не известна предпосылка написания того или иного мессиджа: это очевидно как в результате собственное мнение определенного человека, так и вполне реальные происки конкурентов. Пиар же не только ‘белый’ бывает… Поэтому смена хостинг-провайдера - отнюдь не редкое явление. Хотя статистику по ‘бегству клиентов’ по понятным причинам вряд ли можно найти. Выбор хостера - нелишнее подтверждение народной мудрости о том, что спешка нужна только сами знаете для чего… К тому же всегда стоит заранее на тот или другой случай узнать условия возврата средств при расторжении сделки. По крайней мере, лишним это точно не будет.