Виртуальный хостинг. Домен в подарок

Поиск

Информация

  • Windows или UNIX хостинг?
  • Выбор лучшего хостинга.
  • Выбор хостинга
  • Где взять домен бесплатно?
  • Доменные имена.
  • Какой хостинг выбрать в РФ
  • Какой хостинг выбрать?
  • Какой хостинг лучший?
  • Качественный хостинг
  • Качественный хостинг.
  • Лучший хостинг.
  • Недорогой хостинг.
  • Платный хостинг.
  • Популярный хостинг.
  • Уловки хостеров.
  • Хороший хостинг.
  • Что могут придумать хостинг провайдеры
  • Что могут придумать хостинг провайдеры

    Есть мнение, что, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - наиболее что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами увешаны чуть ли все информационные сервера Рунета. При том же самом, естественно, всякий баннер несет информацию о предложении намного выгодном, как и у конкурентов, рекламирующихся на этом же вебсайте. Правда, часто после нажатия на баннер оказывается почему-то, что не все так прекрасно: рекламе свойственно приукрашивать предлагаемую услугу. В данном отношении реклама в Сети ничем не отличается от иных маркетинговых акций в офлайне. Будь то реклама некоторого ресурса, или сугубо коммерческой услуги, например, хостинга. Реклама последнего, как одной из самое специфических услуг в Сети, занимает довольно большую долю всей интернет-рекламы и уступает, понятно, только рекламе новостных сайтов (реклама порноресурсов не в счет!). Уловки хостинг-провайдеров Многие хостинг-провайдеры (примеры приводить не будем дабы не навлечь обвинения в предвзятости), завлекая клиентов, далеко не всегда говорят полную ‘правду’ о предлагаемой услуге. Расписывая свои услуги, фирмы часто стремятся отодвинуть на задний план какие-то нюансы, которые могут быть довольно существенными для пользователя, но которые могут привести к уходу клиента к конкуренту. А еще и у последнего далеко не всегда продаваемые условия лучше, а очень часто просто намного более лучше проведена пиар-кампания. Ведь, ‘приукрашивание’ не носит характер намеренного введения клиента в заблуждение, а выражается в ‘замалчивании’ некоторых аспектов, которые чаще всего приводятся мелким шрифтом в виде примечаний к прейскуранту в нижней части страницы или в виде приложения к договору. С одной стороны, пользователь не сможет обвинить провайдера в сокрытии какой либо информации о предлагаемой услуге, а с иной стороны всегда имеет право на присутствие довольно гигантская возможность того, что человек, не очень хорошо разбирающийся в нюансах ценовой политики хостинг-провайдеров, обнаружит уже только после оплаты, что приобрел не совсем то, на что рассчитывал… Ну а то, что читать надо не только лишь договора и прейскуранты, но и приложения и примечания к ним независимо от размера шрифта, которым они напечатаны, так этому только жизнь учит. Акции хостеров Причем тем не менее набор маркетинговых акций, ‘приукрашивающих’ предоставляемые услуги, довольно стандартен. И начинается он с того, что хостинг-провайдеры, как и операторы сотовой связи (да и не только они), не очень любят указывать цены с учетом всех налогов (с налогом на добавленную стоимость и налогом с продаж). И их можно понять - без НДС цены на услуги выглядят гораздо привлекательнее… Стоит отметить, что считается правилом хорошего тона сообщать о том, включены налоги в указанные цены или нет, в случае если не в верхней части страницы перед прайс-листом, то хотя бы первым пунктом в примечаниях. Но есть целый ряд провайдеров, на сайтах которых вообще нет ни слова об том же. Так что клиент вполне может обнаружить увеличение стоимости примерно на четверть уже только при получении счета.

    Не стоит особенно верить и различным рекламным сообщениям на серверах провайдеров, в частности, о снижении цен или проведении специальных акций, ограниченных определенными временными рамками. При более внимательном рассмотрении вполне может оказаться, что снижение цен в одном вполне может означать их увеличение в чем-то другом (о чем разумеется провайдер предпочел скромно промолчать), а какая-нибудь специальная весенняя акция ‘бесплатный домен при заказе хостинга за год’ затем превратится в летнюю-осеннюю… Последнее, например, является уже постоянной сезонной акцией на протяжении как минимум полутора лет у одного очень известного петербургского провайдера.

    А в качестве примера ‘снижения’ цен можно привести изменение стоимости регистрации доменов. Ru, которое имело в течение 2002 г. Как минимум у двух довольно крупных московских провайдеров, входящих в первую тридцатку по рейтингу Netstat. Ru. На ресурсе этих провайдеров летом появились рекламные сообщения о том, что цены на регистрацию домена. Ru снижены с $30 до $24. Вроде бы по существу снизили цену, но в это же время скромно промолчали, что раньше клиентам при заказе услуг хостинга на год регистрация домена обходилась только в $15… Такие арифметические ‘нестыковки’ могут заметить в основном только уже ‘состоявшиеся’ клиенты провайдера, которых в этом случае изменение цен практически никак не затрагивает - перерегистрация домена обычно осуществляется по какой угодно более достаточно невысокой цене…

    Неограниченные сайты

    Еще один рекламный трюк, которым провайдеры заманивают клиентов, это объявление неограниченности какой-либо услуги: например, трафика, количества почтовых адресов электронной почты либо поддоменов. Неограниченного трафика в сущности не бывает в принципе: просто посещаемость большинства сайтов такова, что укладывается в те достаточно невысокие объемы, которые и может предоставить провайдер в рамках определенного тарифного плана. Но где этот предел известно только самому провайдеру: на сервере лимит трафика может быть вообще нигде не указан, либо если и указан, то не на той странице, где находится прейскурант на услуги. Юзер узнает о том, что превысил конкретный лимит (особенно, в случае если это касается зарубежного трафика) только уже по факту такого превышения, если провайдер попросит перейти на другой тарифный план.

    Неограниченное количество адресов электронной почты тоже, по большому счету, фикция: точнее, виртуальных емейл-адресов может быть в самом деле сколько угодно, но реально все письма будут приходит (точнее ‘собираться’) в один почтовый ящик. А неограниченного количества почтовых ящиков быть не может в принципе: их количество в любом случае ограничено объемом каждого ящика, совокупный размер которых чаще всего не может превышать общую дисковую квоту в рамках тарифного плана.

    То же самый в полной мере очень часто относится и к неограниченному количеству доменов (или поддоменов) на один сервер: скорее всего, это означает не то, что на одном хостинг-аккаунте в пределах дисковой квоты можно будет держать неограниченное количество разных сайтов со своим самостоятельным адресом, а то, что для одного ресурса просто понятно любое количество адресов-синонимов (’зеркал’). Далеко не всякий непрофессиональный заказчик Сети понимает разницу между просто почтовым адресом и почтовым ящиком (либо отдельным доменом и отдельным сервером), и этим с удовольствием могут воспользоваться хостинг-провайдеры. Тем более, что, в случае если пользователь обнаружит это несоответствие, то ему скорее всего придется ‘раскошелиться’ на еще один заказ хостинга. А провайдеру, как говорится, это только лишь на руку.